0%
 

Kargopol

Когда мне предложили участвовать в этом проекте, я несколько лет пытался связать архитектуру, ландшафт с репортажем, то есть арт и документалистику. Вообще я вижу истину посередине, на пересечении всех жанров. И я почувствовал, что у меня есть шанс. В команде собрались замечательные люди: Шеф-редактор Лиля Хафизова, Арт директор Евгений Корнеев, Издатель Сергей Умнов. От меня хотели чего то больше, чем фото церквей и храмов с пейзажами, и это было именно то, что я делал. Кроме того, эта книга – музейный гид, каталог, ранее не предполагавший каких либо отклонений от стандарта, но мы решили попробовать. Попробовать передать атмосферу русского севера. Вообще этнографические книги большей частью избегали жизненных проблем: они пытались укрыться за стеной антикварных интересов. Во всех гуманистических изысканиях имеется сильное стремление заниматься мертвыми остатками вместо того, чтобы иметь дело с действительностью. Мне же интересна действительность в контексте истории, поэтому я эту работу считаю антропологической, направленной на человека и общество, на закономерности развития и упадка. В книге много архивных фотографий и мои фото с ними не контрастируют, а живут в одном пространстве, как и с черно-белыми фотографиями Сергея Мелихова, второго арт-фотографа книги. На свой страх и риск я стал делать графические панорамы с людьми, даже не надеясь, что они войдут в книгу. Но они вошли и я рад, что все получилось. Женя Корнеев придумал потрясающий дизайн, очень современный и функциональный, в котором, столько авторов не спорят между собой.

Kargopol

Когда мне предложили участвовать в этом проекте, я несколько лет пытался связать архитектуру, ландшафт с репортажем, то есть арт и документалистику. Вообще я вижу истину посередине, на пересечении всех жанров. И я почувствовал, что у меня есть шанс. В команде собрались замечательные люди: Шеф-редактор Лиля Хафизова, Арт директор Евгений Корнеев, Издатель Сергей Умнов. От меня хотели чего то больше, чем фото церквей и храмов с пейзажами, и это было именно то, что я делал. Кроме того, эта книга – музейный гид, каталог, ранее не предполагавший каких либо отклонений от стандарта, но мы решили попробовать. Попробовать передать атмосферу русского севера. Вообще этнографические книги большей частью избегали жизненных проблем: они пытались укрыться за стеной антикварных интересов. Во всех гуманистических изысканиях имеется сильное стремление заниматься мертвыми остатками вместо того, чтобы иметь дело с действительностью. Мне же интересна действительность в контексте истории, поэтому я эту работу считаю антропологической, направленной на человека и общество, на закономерности развития и упадка. В книге много архивных фотографий и мои фото с ними не контрастируют, а живут в одном пространстве, как и с черно-белыми фотографиями Сергея Мелихова, второго арт-фотографа книги. На свой страх и риск я стал делать графические панорамы с людьми, даже не надеясь, что они войдут в книгу. Но они вошли и я рад, что все получилось. Женя Корнеев придумал потрясающий дизайн, очень современный и функциональный, в котором, столько авторов не спорят между собой.