0%
 

Time travel

Взгляд из окна трамвая...
Идея снять историю родилась у меня в предыдущую поездку в Г-К. Но тогда я не знал еще как к этому подойти.
Эти трамваи - начала 20го века, все материалы, звуки... полное ощущение того времени. А за окном - современный мегаполис, разница ок ста лет... И ты как бы сидишь на втором этаже этого громыхающего 1900-го и вьезжаешь в 2112 год... Такое путешествие во времени...
Идея снимать такие панорамы пришла ко мне из кино, как аналог черно белой кинопленки. А их ступенчатость, неровность, случилась невольно, когда я отказался от штатива, для большей мобильности. Впоследствии, я нашел это преимуществом фото, перед кино пленкой, так как дает больше возможностей для компоновки кадра. Это как бы пол-шага назад к фото от кино. Я сам выбираю каким будет мой кадр – с законченной уравновешенной композицией, как чистое фото или, перетекающей, из одного кадра в другой, как кино. Что касается режиссуры, я и фотограф выслеживающий момент, и режиссер, планирующий развитие сценария. Каждая фотография в панораме – фото, а вместе уже история во времени, ведь между соседними кадрами иногда проходит около часа. А значит я могу выбирать сюжет в рамках происходящих событий, оставаясь при этом репортером….

Time travel

Взгляд из окна трамвая...
Идея снять историю родилась у меня в предыдущую поездку в Г-К. Но тогда я не знал еще как к этому подойти.
Эти трамваи - начала 20го века, все материалы, звуки... полное ощущение того времени. А за окном - современный мегаполис, разница ок ста лет... И ты как бы сидишь на втором этаже этого громыхающего 1900-го и вьезжаешь в 2112 год... Такое путешествие во времени...
. Идея снимать такие панорамы пришла ко мне из кино, как аналог черно белой кинопленки. А их ступенчатость, неровность, случилась невольно, когда я отказался от штатива, для большей мобильности. Впоследствии, я нашел это преимуществом фото, перед кино пленкой, так как дает больше возможностей для компоновки кадра. Это как бы пол-шага назад к фото от кино. Я сам выбираю каким будет мой кадр – с законченной уравновешенной композицией, как чистое фото или, перетекающей, из одного кадра в другой, как кино. Что касается режиссуры, я и фотограф выслеживающий момент, и режиссер, планирующий развитие сценария. Каждая фотография в панораме – фото, а вместе уже история во времени, ведь между соседними кадрами иногда проходит около часа. А значит я могу выбирать сюжет в рамках происходящих событий, оставаясь при этом репортером….